Beauty Video & Violet Dreams

17 марта


Случись в моей жизни Коачелла, я бы всенепременно выбрала для себя фантазийный образ в духе представленного. Надела бы летящее короткое платье с градиентом в стиле бохо, неоновые кроссовки на толстой подошве и танцевала бы в кактусно-пальмовых полях Индио от заката до самого рассвета.

Все же удивительно, как всего одна тенденция на цвет способна расширить границы возможного… Ультрафиолет восхитил меня с первого взгляда, очень быстро перерос в реальную любовь одержимость и подтолкнул к несвойственному beauty-эксперименту.

На мой взгляд, все тенденции этого года, связанные с фиолетовым, прекрасны! Мне нравится и насыщенный ультрафиолет, и пурпурный Весенний Крокус, и Розовая Лаванда. Нравится как эти цвета смотрятся вместе и по отдельности. Непроизвольно возникают ассоциации с чудесами, космосом, экспериментами, энергией, свободой, юностью, безумствами… и, в конце концов, с творчеством!


А КАК ВАМ ВЕДУЩАЯ КОЛОРИСТИЧЕСКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ГОДА?

ПРИ НАНЕСЕНИИ МАКИЯЖА Я ИСПОЛЬЗОВАЛА


P.S. На днях я сняла новые видео о моей мини-косметичке на каждый день. Предельно честно говорю с вами о дневном макияже и beauty-любимчиках. Только самые нужные, крутые и обожаемые продукты из декоративной косметики. В 1й части - о пудре, румянах, хайлатерах и тенях; во-второй – о подводке, туши для ресниц, блесках, глянцевых и матовых помадах. Ставьте HD и присоединяйтесь ко мне!

Обняла! До скорых встреч❤

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe