С НАСТУПАЮЩИМ! | Merry Christmas & Happy New Year Vol.I

28 декабря

С Наступающим, дорогие читатели! Сегодня у меня масса блестящих снимков к Новому году. А так же довольно интересный способ подведения личных итогов 2015.



Неделю назад, возвращаясь из Нижнего в Москву, в поезде, меня посетила мысль сделать альманах самых ярких и личных эпизодов 2015 года к недавней новогодней съемке. Мысль эту я записала в заметки, и по возвращению принялась за обработку нашей фотосессии с Яной. А пару дней назад получила уведомление от Ксюши Сподынейко на facebook, где она ответила на 30ку топовых вопросов года, по версии журнала SNC. Ее ответы вы можете прочитать ЗДЕСЬ, а по этому клику и тут посмотреть результаты нашей съемки у Яны в блоге.
Итак, Ксюша радушно передала мне эстафету на "30 вопросов, которые стоит задать себе в конце года". А прочитав их, я поняла, что они идеально обрамляют изначальную задумку праздничной публикации. Огромное спасибо тебе, Ксюша! Ты вновь читаешь мысли на расстоянии

Приступим:
1. Какой день этого года я запомню навсегда?
День, когда любимый привез меня смотреть участок в Подмосковье, где будет наш будущий  дом.

2. Самое лучшее решение этого года – …
Объединить блогерские силы c красавицей Яной, A Handful of Stories. У нас сложился невероятно вдохновляющий, веселящий и творческий дуэт. Когда мы вместе, возникает ощущение, что мы серьезно свернем горы и из “ничего” создадим – “нечто” удивительное.
3. Если бы обо мне в этом году снимали фильм, то какого он был жанра? Кто бы сыграл главную роль?

Несомненно, комедия. По жизни меня преследует именно комедийный жанр, возможно, с элементами блокбастера. Хммм… главная роль меня, если ни я сама, пожалуй (в фантазиях) – это будет Марго Робби (звезда Волк с Уолл-Стрит), она безумно шикарная и породистая. Словно новая Шарон Стоун.

4. Чему меня научил этот год?
Вставать пораньше!=) А еще жестко откидывать все лишнее, четко сосредотачиваться на конкретных целях и, по плану постепенно воплощать их в жизнь.

5. Будь у меня такая возможность, что бы я сделал иначе в 2015-м?
Каждый день вставала с петухами! И не опаздывала на важные встречи.

6. Какая книга мне запомнилась?
Grace. Автобиография Грейс Коддингтон.
7. Какой самый приятный комплимент я услышала?
Ты же не пишешь с ошибками, потому что многие так делают!

8. За какие три вещи я особенно благодарна 2015-му?
1.За счастье, быть рядом с человеком, который полностью  поддерживает мою деятельность и разделяет интересы.
2. За новых людей, которые так неожиданно и ровно вошли в мою жизнь. Стали родными и принесли столько положительных эмоций!!!
3. За множество интересных проектов, возможность плотнее заняться фотографией и работать на себя.

9. Кому я помогла в этом году?
Надеюсь, всем близким людям, которые просили о помощи и, не просили о ней тоже.

10. Главное достижение года.
Приглашение в пресс-тур в другую страну в качестве блогера. Правда,  то путешествие сорвалось... Но вот сладкое послевкусие осталось со мной. В большинстве,  от понимания, что это совершенно другой уровень. Все старания видны и оценены. А значит, надо просто продолжать вкладывать в свое дело душу, не жалеть времени и сил!
11. Ключевое событие года.
Покупка своего кусочка земли.

12. Какие в 2015-м случились «Черные лебеди»? (незапланированные, но прекрасные события)
Поездка в Калининград (click). Удивительный, прекрасный и совершенно другой город.

13. Какая зарплата была у меня в этом году?
Разная=)
14. Вредная привычка, от которой я избавилась.
Соглашаться на сомнительные предприятия.

15. Где я отдыхала?
Загородом, в Калининграде, Мармарисе  (Турции), Ниж.Новгороде

16. Девиз/фраза года.
Просто сделай ЭТО! СЕГОДНЯ!

17. Что я сделала впервые?
Сняла первый видео-блог.

18. Осуществила ли я какую-нибудь мечту?
Вполне материалистичная мечта – о сапогах Hunter. Но она больше все-таки “само”-осуществилась.
19. Поступок, который вызывает гордость.
Все последние съемки, где я фотограф.

20. Человек года для меня.
Золотая фея и самая чистая мотивация – Ксения Сподынейко (Рузанова).  Для меня, она в этой роли – второй год подряд! А сегодня у “человека года” день рождение. Ксюша, с днем рождения тебя! Будь счастлива, продолжай писать и реализовывать все самые крутые идеи и проекты!

21. Какое личное качество помогло мне продвинуться в этом году?
Прямота и честность! Для многих эти качества оказались в диковинку, и, уверена, они же сильно зацепили.

22. Самая бесполезная покупка.
…Слишком много сумок...
23. Самое вкусное блюдо, которое я попробовала?
Все, что я попробовала в “МОЛОКО. На Чердаке” в Нижнем было восхитительно. Настолько вкусную еду, готовлю только я сама!;)

24. Самое запоминающееся знакомство.
Знакомство с Ритой Масловой. Правда в те дни (недели моды), я честно, с трудом соображала.=) Но хорошо помню ее позитивное настроение, горящие глаза и яркую улыбку.

25. Что я сделала для своей семьи?
Ух, да много всего было… Но больше всего запомнилось, как встречала в аэропорту родственника в нелегком состоянии, летевшего из Лос-Анджелеса. И проконтролировала его пересадку на рейс до Петербурга.

26. … для своей страны?
После путешествия в Калининград, поняла, что Россия может быть другой. И начала воодушевлять этим примером всех остальных!

27. ... для человечества?
Дублировать посты в английском варианте?!=)

28. Песня, под которую прошел 2015-й.
Taylor SwiftBlank Space. Похоже, это мой личный гимн.
Обожаю ее текст, клип и напеваю весь год без перерыва!=)

29. Какие у меня планы на 2016год?
Пахать в удовольствие!;)
30. Продолжите фразу: «Следующий год я встречу…»
Может снова с камерой… Ммм?! Что точно, это будет дома с семьей, а потом с мужем поедем к друзьям.

Девочки, а теперь, если есть желание и у вас будет время, передаю “30ть вопросов о 2015…”: моей дорогой Яне и Рите Масловой. И вопрос ко всем читающим. А чем Вам больше всего запомнился 2015 год?

Я с вами не прощаюсь и обещаю опубликовать еще один идейный пост накануне Нового Года!
Спасибо за внимание!
До Новых и совсем скорых встреч!




Merry Christmas dear friends!
How are your holidays going? I want to show you the first part of our party shots with Yana. I hope you've already seen her Christmas pictures? If not click here and here. And of course, leave comments! I read them, reply and they are very important to me.
I summed up my 2015 for the SNC magazine and came to the conclusion that my main soundtrack of the year was Taylor Swift's "Blank Space". And I tasted the most delicious cuisine in Nizhny Novgorod. I also realized that I need to get up earlier in the morning, and then I'll have time to do more. If someone made a movie about me, it would have been a comedy with elements of a blockbuster starring Margot Robbie. Why? Well, she is very beautiful and talented, and I think she looks like a young Sharon Stone. Believe me, playing me would not be easy… Lol=)


редакция англ.текста Яна Поспелова
Happy Holidays to all of you! See you soon!
CLICK AND SHOP GOLD DRESS:

You Might Also Like

19 comments

  1. Анимашкииии какие же классные анимашки! Фотосет такой живой, яркий и эмоции такие настоящие :))) А эти звездочки в волосах, прекрасная идея!
    И еще, мне безумно понравились твои ответы, даже вдохновили как-то! В общем, очень мотивирующий пост! :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, невероятно приятно❤ Спасибо большое! Рада, что вдохновила тебя, я была предельно откровенна в этих ответах;)

      Удалить
  2. Натали - яркая красотка, чудесная фотосессия! Ксения - прекрасный человечек, полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за комплименты! Да, Ксюша - золото;) Я видела ваш яркий фото-/и видео-отчет с Октоберфест;) Так здорово, что вы тоже знакомы лично❤

      Удалить
  3. Ваааау! Наташа, ты ослепительная красотка!) Такой классный фотосет, особенно бомбовые портретные фотки в начале!!! Ну а читать тебя всегда приятно) Ты большая умничка! И тебя с наступающем, желаю еще больше успехов в Новом году, только позитивных эмоций, любимых людей рядом и, конечно, здоровья и сил на новые свершения!)
    Спасибо за передачу эстафеты, с удовольствием отвечу)

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно!)) Я тоже очень рада знакомству с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Рита! С нетерпением буду ждать твоих ответов, ты "это" умеешь делать в позитивном ключе, как никто другой=)) Спасибо большое за добрые пожелания, и приятный отзыв на снимки❤ И тебе всего только самого светлого!

      Удалить
  5. Потрясающие фотографии! Очень порнавилось ваше платье и интересные ответы на вопросы))
    С Наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю и вас! Рада, что понравился этот материал❤

      Удалить
  6. Наташа, такие праздничные и красивые фото, очень здорово!) Было очень интересно прочесть ответы о твоем 2015 годе) с наступающим Новым годом!)

    Face to Face with Style

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! И тебя с Наступающим!!!

      Удалить
  7. Какое платье чудесное! и фотографии в целом очень атмосферные получились. Атмосфера новогоднего волшебства! :)
    С наступающим вас!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Мы старались создать новогоднее чудо❤
      И вас с Наступающим!!!

      Удалить
  8. Какая красавица! ❤️ Очень стильный, яркий и новогодний фотосет! С наступающим Новым годом :)) Желаю всего всего самого наилучшего, успехов, исполнения желаний, крепкого здоровья и любви! :)) ❤️❤️❤️
    fatacarolina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Мне супер приятно! Так же желаю всех земных и неземных благ в новом 2016м❤️❤️❤️

      Удалить
  9. Наташа, я зачиталась твой пост. Сколько всего приятного произошло за этот год! Совершенно правильно подвести итоги и понимать что еще нужно сделать:)

    Я всегда была за объединение блогеров! :)

    С наступающим!:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю от души❤️ Для меня итоги - нечто новое, но это точно помогает разобраться, и лучше понять как двигаться дальше;)

      Удалить
  10. Милая моя, наконец-то добралась почитать твои итоги (лучше поздно, чем никогда!). Спасибо тебе большое за добрые, теплые слова! Твои последние съемки - просто нереальные. Это действительно уже новый уровень, так что я уверена, в 2016 тебя ждет еще много блог-туров! Этих обломов с поездками всегда больше, чем самих поездок, но я уверена, что когда что-то получается - это происходит в самое правильное и нужное время, так что наверно просто был не тот момент. Продолжай делать то, что ты делаешь, дарить красоту и свою прекрасную улыбку! Люблю=****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это точно, всему свое время;) Я с тобой согласна❤️ Спасибо тебе за всю поддержку и вдохновение! Буду от души продолжать;))

      Удалить

recent posts

Subscribe