Crocs в Деталях!

19 ноября




Вот она сила мысли и визуализации!  В моем случае, правда, полного отрицания, непонимания и недостатка знаний! Спроси любого топ-фэшн-блогера о каком-нибудь анти-тренде, и многие ответят: “Crocs’ы!!!”.
Нет-нет, не стоит начинать читать, если Вы полны предрассудками! И да-да-да,  Welcome открытым и чистым умам!!!



Моя мама их всегда просто обожала, и остается верна этому бренду по сей день, а я про себя всегда думала: “ О боги, ну как, как такое можно носить?!”. 



И вот, намедни, мне пришло письмо с приглашением на презентацию бренда в Cross Studio на Савеловской, в приглашении была ссылка на сайт с новой коллекцией Crocs. Я с энтузиазмом приняла это приглашение, во-первых, потому что я все еще привыкаю к такому вниманию, а во-вторых, перейдя по ссылке, я обнаружила множество действительно носибельных моделей для повседневной жизни, далеких от классического варианта!
 

Обычно, максимум на подбор образа я трачу около получаса, этот я собирала откровенно дольше. Задача была выглядеть максимально ярко и соответствовать рамкам мероприятия. Об уместности и “не очень”  на таких вечерах, я могу говорить бесконечно. Но все же, здесь я считаю нужным отметить, что всему свое место, и стоит заранее подумать об актуальности выбранного Вами наряда! Для начала необходимо ознакомиться с политикой бренда, а уже после воплотить в жизнь свой незабываемый образ! Crocs – это весело и смело! Поэтому и мое решение выглядеть настолько ярко, было более чем взвешенным, тем более мои давние читатели знают, как я искренне люблю яркие и необычные образы;) 





Суть мероприятия заключалась в том, чтобы познакомить блогеров с брендом более детально. Например, нам рассказали, что все модели Crocs изготавливаются из полимера, а не из резины, за счет этого обувь легкая-легкая! Я “потрогала-пощупала” многие модели, и могу однозначно сказать, что никакой другой более качественной альтернативы я до этого момента не видела! Так же на мероприятии был организован небольшой фуршет и фотосессия, конечно же в центре всеобщего внимания оказалась осеннее-зимняя коллекция. Результаты общих стараний Вы видите;). Приятным сюрпризом оказалось, что каждый гость смог выбрать понравившуюся модель себе в подарок! Я остановила свой выбор на сапогах Thermalucent Boot в черном цвете, очень мягкие, милые и удобные!


Ну как тут не заинстаграмить?!)))



Такие милашки, уже в духе наступающих праздников!
 


В заключение скажу, что я вновь пересмотрела свои узколобые взгляды, и пришла к выводу – что этот бренд точно для независимых, ярких и веселых людей, которые в первую очередь любят себя и берегут свои ножки;) Особую благодарность хочется выразить организаторам мероприятия и бренду! Было и вправду весело и очень уютно;)

На мне:
Шапка Incity
Свитер Vintage
Кож. шорты Peacocks
Серьги Lady Collection
Обувь Crocs

Мой выбор (на этом фото): Модель Crocs Thermalucent Boot



P.S. Надеюсь, Вы нашли интересным этот пост, и спасибо, что продолжаете быть  со мной;)
   

You Might Also Like

8 comments

  1. Вот смотрю на тебя-прям солнышко, солнышко-сияешь и улыбаешься!!! Впервые вижу тебя в столь ярком образе-тебе безумно идет!!! Надеюсь, ты и в дальнейшем будешь нас почаще радовать новыми постами!!!
    И да - после твоего поста я хочу желтые сапожки, жаль, что дождливая осень заканчивается, но ничего-впереди весна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое тебе!!! Рада что тебе понравилось;)
      А желтые они и вправду - прелесть!!! Как в старых американских фильмах, а если к образу добавить еще и дождевик в цвет, прям сказка!!!

      Удалить
  2. Действительно очень яркая и пазитивная коллекция!))))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Море позитива от таких ярких фотографий! Супер!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю)) рада, что Вы прониклись позитивом, это очень здорово!!!;)

      Удалить
  4. Сколько яркости в одном месте, меня бы туда!))
    Замечательно выглядите!
    Тоже присоединяюсь к числу читателей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я думаю Вам бы полюбились и дополнили гардероб многие модели;) спасибо большое, так же рада приветствовать;)

      Удалить

recent posts

Subscribe