***Белым-бело***

20 января

Моя Москва окутана снегом, снежок кружится и ложится белым гладким ровным одеялом. Настоящая, морозная, русская зима! Когда-то я не любила снегопады и метели, но это было в другой жизни. Сейчас я люблю по-настоящему: свой город и Его, мое самое светлое солнышко.
Не думайте, что создать яркий и комфортный образ для прогулки тяжело! Это просто – выберите яркую основу, добавьте аксессуары, хорошее настроение – и шагайте смело!!! Кто-то считает, что невозможно обыграть, допустим, обычный пуховик, и ежатся в пальто, но это не так! Если проявить немного изобретательности, этот надоевший атрибут зимы, станет незаменимым, актуальным и вполне интересным.






На мне: Пуховик – Calliope, Перчатки – Kixbox, Угги – Ribbera, Снуд - Reserved, Брюки -Stradivarius, Ремень - Oodji, Сумка - Seppalla 

You Might Also Like

15 comments

  1. Ну.. пуховик-то не совсем обычный))
    Милый образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Tina) учитывая сколько ему лет, мне показалось, что он вполне обыденный))) рада, что Вам понравилось;)

      Удалить
  2. Уже пять раз пересмотрела пост!!! Не могу тобою налюбоваться. Вот это я понимаю "вырвалась" из обыденной суеты. Стало легче. Не передать, как все гармонично и как тебе идет!!!
    А у нас серость. Солнца нет, снега нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще совсем вырвалась, но осталось чуток;) Спасибо большое) Ничего, я думаю у Вас все впереди;)

      Удалить
  3. пуховик как будто из снега) давай дружить!

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркая и красивая вы)
    буду рада взаимному ПЧ!
    дайте мне знать

    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое Юлия за приятные слова;)

    ОтветитьУдалить
  6. этот look стал для меня вдохновением! пойду доставать свой старый светлый пуховичок и искать к нему все необходимое))) ведь и фоткаться будет гораздоооо теплее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори: в таком всегда тепло и комфортно;)

      Удалить
  7. Столько счастья на лице!! Очень красивая!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe